Концерн «Шелл» и официальный дистрибьютор смазочных материалов «Шелл» компания «Дизайн-Групп» в сентябре для своих партнеров провели технические семинары в городах Набережные Челны и Ульяновск. Семинары в этих городах посетило более 200 партнеров компании.

Основной темой семинаров было повышение уровня знаний о технических особенностях смазочных материалов «Шелл» и их применению. Технический специалист компании «Шелл» Дмитрий Шеронов рассказал о революционной технологии Shell Pure Plus, о новинках в портфеле «Шелл» и ответил на интересующие вопросы о маслах. Региональный менеджер Максим Матвеев и маркетолог Мария Бергштрейсер рассказали о том, как отличить оригинальный продукт от контрафакта и о том, как компания «Шелл» ведет борьбу с ним. А также о маркетинговой поддержке. Семинары сопровождались интересными видеороликами и технической викториной. По результатам викторин определились команды победителей — за первое, второе и третье место. Команды победителей получили эксклюзивные подарки с эмблемой «Ferrari». Всем пришедшим на семинары компания «Шелл» подготовила флешки с подробной технической информацией об использовании смазочных материалов.

Проведение технических семинаров это отличная возможность поделиться с партнерами последними изменениями на рынке смазочных материалов, рассказать о новинках и получить обратную связь о продуктах концерна «Шелл».