Для концерна «Шелл», ведущего поставщика смазочных материалов в мире, Россия представляет стратегический интерес не только в сфере разведки и добычи углеводородов, но и в области производства и маркетинга смазочных материалов. 

Концерн активно рассматривает возможности для дальнейшего расширения деятельности на российском рынке. В 2009 году «Шелл», первым из международных нефтегазовых компаний, работающих в России, приступил к строительству комплекса по производству смазочных материалов в г. Торжке Тверской области, которое было завершено осенью 2012 года.

Завод в Торжке производительностью 200 млн литров в год является одним из крупнейших в «Шелл». Он выпускает широкую линейку высококачественных смазочных материалов, включая моторные масла, масла для судовых двигателей, промышленные смазочные материалы, гидравлические и трансмиссионные масла (под марками Shell Helix, Shell Rimula, Shell Spirax, Shell Tellus, Shell Omala).

Завод оснащен высокотехнологичным, современным оборудованием иностранного производства, применяемого и на других заводах «Шелл». Клиенты концерна могут воспользоваться преимуществами удобного и быстрого доступа к продукции, произведенной с использованием самых современных технологий.

30 мая компания «Дизайн-Групп» организовала экскурсионную поездку на завод «Шелл» в город Торжок. На завод были приглашены представитель холдинга «ТТС» Алмаз Гарипов, владелец Сети «Автолига» Сергей Шубин и совладелец сети «CarService» Андрей Кузин. Со стороны  компании «Дизайн-Групп» сопровождающим был руководитель B2C направления по городу Казань Мизин Николай. На заводе экскурсия была проведена по основным цехам производства масел «Шелл». Гостям рассказали и показали процесс создания масла от начала приемки составляющих компонентов до розлива по фасовкам.

Поразил гостей полностью автоматизированный процесс производства моторных масел, который исключает ошибки в производстве высокотехнологичного продукта. Во время экскурсии можно было убедиться лично в том, что лаборатория очень жестко отслеживает качество выпускаемой продукции и проверяет соответствие стандартам производства каждой выпускаемой канистры. Также, во время экскурсии можно было увидеть слаженную работу роботизированной техники и людей

Гости отметили высокую ответственность, вовлеченность в процесс создания моторных масел и любовь к своему делу работников завода «Шелл».

По итогам экскурсии гости еще раз убедились в том, что моторные масла марки «Шелл» не зря занимают лидирующие позиции на рынке и заслуживают доверия миллионов автолюбителей во всем мире.